Главная страница
>
Подать жалобу
Приемная по правам клиента
Защита прав клиентов - наш приоритет! С помощью ваших обращений мы выявляем и оперативно реагируем на недобросовестные и мошеннические случаи, чтобы обеспечить полную безопасность и уверенность при обращении в нашу компанию.
Если вы считаете, что ваши права были нарушены, мы всегда готовы помочь вам.
Если вы считаете, что ваши права были нарушены, мы всегда готовы помочь вам.Пожалуйста, заполните форму жалобы, представленную ниже.
Подробно опишите ситуацию, с которой вы столкнулись, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Приложите фотографии, документы или аудиофайлы, если это возможно, чтобы предоставить дополнительную информацию.
Ваш запрос будет поставлен под особый контроль и будет решен с полным соблюдением ваших прав, которые установлены федеральными законами, стандартами Центрального Банка, а также внутренними нормативами нашей компании.
По результатам проведенного расследования вашего обращения, мы в кратчайшие сроки отправим ответ на указанный адрес электронной почты.